Fortnite вики
Advertisement

Герои в Сражении с Бурей (Ссб) - это персонажи, обладающие различными способностями и делящиеся по классам. Во время каждой миссии игрок может управлять одним из имеющихся у него героев. Кроме того, этих персонажей можно включать в раскладку героев, отправлять в экспедиции, улучшать.

Всего в СсБ существует 4 класса, отличающихся своими способностями:

1. Ниндзя

2. Путешественники

3. Солдаты

4. Конструкторы

Улучшение героя меняет его характеристики (например, количество здоровья), но не влияет на способности (можно только открывать новые, но не менять уже имеющиеся).

Максимальное количество пунктов улучшения героя зависит от его редкости (звезда = пункт)

Необычный (зелёный) - 3 звезды

Редкий (синий) - 4 звёзды

Эпический (фиолетовый) - 5 звёзд

Легендарный (оранжевый) - 5 звёзд

Мифический (золотой) - 5 звёзд

Особенностью мифических героев является наличие командного умения - особой способности, которая может быть использована другими героями (изменяется с помощью раскладки героев).

Кроме того, стоит отметить, что не все пункты для улучшения и, следовательно, не все способности героев доступны игрокам сразу. В Камнелесье могут быть доступны только герои с одной звездой, в Планкертоне - с двумя, и тд. Для того, чтобы открыть все способности героя, необходимо улучшить его минимум до трёх звёзд.

Но если, например, была пройдена оборона щита в Планкетоне, то можно свободно заходить в Камнелесье с двузвёздным героем.

Опыт для героев можно получать выполняя миссии и разбивая лам (это не касается лам путешественников, которых можно находить на карте, играя за соответствующий класс).

Advertisement